Здравствуйте! Мой братишка наркоман ему 33 года. Как давно колется, точно сказать не могу. Но года два -точно. Переехала к родителям и там стала замечать его необычное поведение. Он три года жил с девушкой, потом неожиданно расстались, возможно из-за этого. Сначала он покуривал травку. Но мы не замечали, так как жили не вместе. С годик назад, когда он разошелся с девушкой и вернулся к родителям, часто стал приходить домой с ненормальными,  «дикими» глазами, много разговаривал при этом. Вначале все отрицал, потом сознался, что курит траву. А вот недавно я обнаружила у него шприц и пузырек. Стало понятно, что колется. Прочитала много про героиновую зависимость, признаки, похоже что сходятся. Узкие зрачки, ест очень много сладкого, сонный, нормально есть перестал. Про обнаруженный шприц сказал, что не регулярно. И еще сказал что зависимости нет. Боюсь, что он обманывает. Посоветуйте, как его убедить лечиться, как помочь. Все время клянется бросить, когда я с ним разговариваю на эту тему. Как с ним начать разговаривать, чтоб не перестараться, не спугнуть, чтоб дальше этого не скрывал и не убежал от «надзирателей»

Ответ дежурного консультанта (специализация лечение наркомании и алкоголизма):

Здравствуйте! Чтобы справиться с проблемой, поймите одно: наркомания — это болезнь. Все адекватные специалисты, работающие в наркологии, признали это давно и безоговорочно. То, что человек не видит свою зависимость, уповая на собственные возможности, скрывает правду от родственников — все это симптомы этого заболевания. Верить ему сейчас неразумно. По описанным вами признакам, Ваш брат уже точно употребляет героин внутривенно. Вы сами можете это проверить, купите в аптеке тест (мульти-экспресс на 5 видов наркотиков) и сделайте его дома. На лечение настраивать его можно и нужно, для этого Вам и Вашим родителям необходимо приехать на бесплатную консультацию к нашему доктору, мы поможем с этим вопросом. На консультацию можно записаться по телефону 8(917)797-75-55, а также по этому телефону Вы можете получить полную информацию о нашем реабилитационном центре.