Здравствуйте! Помогите пожалуйста моей проблеме. Год назад я попробовала наркотк под названием экстази. После этого у меня через две недели случился психоз, впоследствии развилась фобия. Я не могу выйти на улицу, пойти в кино, в театр, потому что от страха и волнения у меня расширяются зрачки в четыре раза и люди говорят мне об этом, говорят что я под колёсами, от этого я ещё больше волнуюсь, нервничаю. Не знаю как с этим бороться. Помогите пожалуйста! Заранее спасибо!

Ответ дежурного консультанта (специализация лечение наркомании и алкоголизма):

Таким образом себя проявляет синдром отмены наркотика. Если у вас есть желание прекратить употребление наркотиков и вы готовы приложить усилия для этого, то мы сможем вам помочь. Для того, чтобы полностью прекратить употребление наркотиков и больше не возвращаться к этому, вам необходимо прийти к нам на консультацию. Она бесплатна и абсолютно анонимна. Вместе мы сможем создать индивидуальную стратегию помощи для вас и реализовать её, также вы сможете получить ответы на все интересующие вас вопросы. Пройдя курс реабилитации в нашем реабилитационном центре «12 Ступеней», вы сможете жить трезвой и счастливой жизнью. Более подробный ответ на этот и другие вопросы Вы можете получить, если внимательно ознакомитесь с материалами сайта программы лечения и реабилитации наркомании и алкоголизма «12 Ступеней» http://nan-ufa.ru- раздел «лечение наркомании». Вы можете записаться на бесплатную анонимную консультацию к специалистам программы лечения и реабилитации наркомании, алкоголизма «12 Ступеней» по телефону горячей линии 8 (800) 707-58-95. И еще можете обсудить это с выздоравливающими наркоманами в форуме